Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:06 

Плюшки

Не люблю сленговые слова. Они ко мне прилипают очень плохо, ввиду моей тотальной их непереносимости в начале распространения. В итоге, конечно, какие-то просачиваются в речь, но какие-то строго мною контролируются. Ибо они ужасны и раздражают меня. К таким относятся пипец и шняга. Как я ненавижу эти слова. Меня передергивает, когда я их слышу. Что ж поделать, просто сама не употребляю и стараюсь пропускать мимо ушей. Но есть одно сленговое слово, которое мне до ужаса нравится. Плюшки. «А раньше мы называли это прибамбасы». Ну разве прибамбасы могут сравниться с плюшками? Плюшки прекрасны :)

13:00 

КВН

Как в кино понаплодилось клише, так потихоньку они подобрались к КВН. Но все равно я его люблю. В этом сезоне порадовал Кефир. Необычная команда, вот такого юмора мало. Из полюбившегося:
Сценка, выходит терминатор, говорит:
-Я себе операционку переустановил
-А какая была?
-была XP
-А стала?
-А стала виста, бейби!

Как сказала одна моя подружка, надо так на работе было ответить:
«-Спой песню
-А что мне за это будет?
-ничего
-обожаю безнаказанность»

И про ипотеку актуальненько:
««Повезло вам, сволочи», - сказала 153 летняя бабулька, внося последний взнос по ипотеке»

Да и вообще сценки на цитаты можно раскладывать! В общем, за КВН :)

01:27 

Эмоции

Люблю ходить на концерты. Хотя чаще всего это просто приятно проведенное время, о котором назавтра забываешь как об успешном походе в магазин с покупкой долгожданной сумки или как о походе в боулинг: приятно, но одноразово. А бывают концерты совсем другие. Таких в моей жизни было два, нет, даже три, но третий совсем по-другому был хорош. Первый был очень давно, лет пять назад, тогда это был HIM&The Rasmus. И он был великолепен. У нас были входные билеты, мы стояли у самой сцены, мне чуть не вырвали волосы, жутко побили, я не раз оказывалась на полу под телами нескольких человек, все руки потом были в жутких синяках, мне порвали сумку, но это все было чудесно! Это были самые настоящие эмоции, когда хотелось кричать и мы кричали, хотелось танцевать и мы танцевали, хотелось прыгать и мы прыгали. Чистая энергия: твоя, окружающих тебя людей, артистов, это как батарейка, это даже лучше. Потом я была на самых разных концертах, но такого не испытывала. Все-таки когда сидишь, это не то, я даже не могу при этом воспринимать артистов как живых людей. Все как клип по телевизору, только картинка подальше да поразмытее, музыка погромче, а чаще всего при этом еще и похуже. Но сегодня я вспомнила то, что было пять лет назад, на концерте Hurts. Я даже почти не знала эту группу, когда шла. Только две песни, из которых нравилась мне вообще одна. И, тем не менее, пошла, и, тем не менее, не зря. Как ни старалась я не лезть к сцене, меня с упорством туда пропихивали. Отойду назад, через минуту на старом месте, через две еще ближе. И ребята были великолепны: шикарные голоса (поверьте, далеко не каждая группа на концерте поет хотя бы также как на записи, а они пели может даже лучше), красивые, аккуратные мужчины, а главное их отношение: было видно, что им самим все это очень нравится, нравится играть, петь, быть тут, с нами. Они бросали в зал розы! Всегда боюсь летящих со сцены барабанных палочек, что за любовь их кидать, ведь как влетит в глаз, мало не покажется, на всю жизнь концерт запомнишь. Не люблю летящих предметов одежды: ну зачем мне эта вонючая потная футболка?? А розы..это очень мило. И просто красиво. Да! Hurts именно красивая группа. А песни, которые совсем не трогали меня на диске, проникли в самую душу на концерте. Потому что красиво, потому что чисто, потому что от души. Солист постоянно болтал с залом, причем со всем залом, слал приветы флангам, не забывал про тылы, розы кидал в самые разные части. Другой музыкант, взял в руки стакан с водой, чтоб попить и так украдкой приподнял его, в знак того, что пьет за нас. Такая мелочь, но такая приятная. Первый раз вижу такое доброе отношение к залу. Ну и наконец энергетика. Давно я не орала песни во весь голос, и не важно, что слов я не знала, один припев спет и мне уже есть что подпевать, давно истово не хлопала в ладоши над головой, давно не прыгала перед сценой. Пять лет. И это прекрасно. Спасибо всем. Ну как всем: Hurts и моим чудесным друзьям, которые вытащили меня на этот отличный концерт!

17:40 

Геном

Прочитала я тут книгу, называется Геном. Не буду рассказывать про саму книгу, только про ее мир. Будущее человечества, которое вовсю летает в космосе, взаимодействует с другими расами. Но интересно не это. В этом мире есть деление на натуралов и спецов. Натуралы – обычные люди. Спецы – люди с измененным геномом. Родители еще до рождения ребенка выбирают ему специализацию (например, врач, пилот, боец), и в соответствии с ней ребенку меняют генотип. Лет в 14 происходит метаморфоз – изменение организма в соответствие с зашитой до рождения программой. При этом может переместиться сердце (для бойцов, например, очень удобно, может помочь выжить), измениться оттенок кожи, ее свойства (например, повышение радиоактивной устойчивости). Но это не все. Корректировке могут подлежать эмоции людей. Например у пилота повышается чувство ответственности, чтобы он заботился об экипаже. А также полностью атрофируется чувство любви, не умеет он этого, не знает, что это такое. Заменяется это чувство своеобразной любовью к кораблю. Для каждой специализации изменения разные и в разной степени, но в итоге получается человек, максимально приспособленный к своей работе. И эта самая работа для спеца – жизнь. Он точно будет счастлив, занимаясь тем самым запрограммированным делом, которое ему выбрали родители. Причем ни одно другое дело не принесет ему удовольствия. Итак: пилот, следователь, они лишены чувства любви, но они точно будут счастливы, довольны своей жизнью, будут получать от нее удовольствие. Так потеряли они что-то или приобрели? Вернее не так: оно того стоило? Вы бы своему ребенку сделали специализацию?

12:35 

Last Palace

Вчера узнала о существовании последнего дворца, побывав там на концерте. Полное название места Дом князя Абамелек-Лазарева. Первое, что бросилось в глаза – это то, кто такой Лазарь Лазарев – армянин, переехавший из Ирана в Россию в 18 веке. Иранский армянин Лазарев – это любопытно. Концерт был из двух отделений, причем абсолютно разных. Первое походило на смесь кантри и народных плясок, так и тянуло потанцевать. И инструменты были нестандартные: балалайка, домра, баян, альт и гитара (называется, найди лишнее в ряду). За балалаечника я реально переживала: он так интенсивно тренькал по струнам, без медиатора (господа музыканты, ОНО так называется?), что мне казалось, будто музыкант вот-вот сотрет пальцы себе до костяшек. А вообще ребята так вдохновенно играли, чувствовалось, что они живут этим, что им ужасно нравится, и такая энергетика прекрасна. К тому же сидела я на втором ряду, так что все в подробностях рассмотрела. На баяне столько кнопочек! Как можно запомнить, за что какая отвечает? Он же даже не смотрел на них! Короче, уважаю. Ребята молодцы. Во втором отделении были три скрипочки и альт (точно альт? Такая большущая скрипка в рост человека) две скрипочки, альт и виолончель. Играли Вивальди, времена года. Очень приятно. Позабавил ребенок, сидящий в первом ряду, который заснул на зиме. В зиме есть момент, когда сначала долго играет тихо и медленно, а потом резко быстро и громко. Так вот когда стало громко, ребенок так смешно проснулся: размахивая ручками и ножками. Думаете, классика интересна детям?

17:59 

Санктум

На выходных решили сходить в кино. Фильм выбирали наугад, просто что было в удобное для нас время. А был в это время «Санктум». Его рекламируют как фильм в 3D, но мы на 3D не попали, и через 1:40 я для себя решила, что 2D там вполне хватит. И вот сегодня решила почитать отзывы о фильме и…написать свой раз на то пошло. Что касается графики, на мой взгляд эффект был достигнут: чувствуется замкнутое пространство. И хоть я не клаустрофоб, а скорее даже наоборот агрофоб, мне было неуютно. Но графика графикой, а там интересны люди. Сюжет, в общем-то, прост: группа спелеологов изучает пещеру на предмет наличия выхода из нее в океан. Вдобавок к этой группе спускается сын руководителя проекта, помешанного на своем деле, спонсор и его девушка. Из-за внезапно начавшегося тропического ливня единственный известный выход из пещеры затапливает, вода все прибывает, и группа рискует утонуть. Выход у них один: искать другой путь на поверхность, которого может даже не быть. И вот тут самое интересное: как ведут себя люди в экстремальной ситуации. Пишут, что герои страшно тупят, ведут себя неорганизованно, прямо таки нарываются на неприятности. А по-моему все ведут себя вполне естественно: кто-то всех организует и принимает сложные решения, кто-то жертвует собой, чтобы не мешать выжить другим, кто-то боится и от этого психует, кто-то сходит с ума и плюет на команду, стремясь спасти свою шкуру. И пусть до пещеры они все были одними, перед лицом гибели и неизвестности люди запросто могут стать другими. И кто сказал, что человек - существо рациональное? Далеко не все и далеко не всегда. Половина умирает по собственно глупости, и этих смертей можно было бы избежать…сидя в мягком кресле и с кружкой чая, обдумывая как надо поступить. А на деле в замкнутом пространстве без гарантий, что выживешь, даже если будешь бороться, животный страх и инстинкты берут свое: и люди запросто могут пытаться отнять маску у партнера, когда рвется клапан своего акваланга, запросто могут резать волосы, хотя висят только на них и без этого упадут и разобьются, потому что боль от отделяющегося скальпа диктует одно – только бы это побыстрее закончилось, с легкостью могут забирать последний баллон воздуха и уплывать вперед, оставив умирать команду, потому что хотят спасти жизнь себе. Тупить в экстремальной ситуации – это нормально. А вот мыслить здраво – это верх самообладания, и это доступно не всем. Но в фильме правильная мысль: надо бороться до конца, не ждать, что прилетит добрая фея и спасет, а идти вперед. Потому что не прилетит она, не знает фея, ни что кого-то надо спасать, ни где этот кто-то может быть.
Во многих отзывах сравнивают Санктум с фильмами Спуск и Пещера. Не смотрела оба, почитала описания. Там тоже исследуют пещеры, заваливает проход, и герои ищут выход, но в обоих фильмах есть монстры, которые попутно хотят пообедать. Как я понимаю, там типичный ужастик. А тут нет. Нет никаких страшных голодных монстров, есть только люди, замкнутое пространство и неизвестность. И вот это настоящий ужас…потому что может претендовать на реальность…потому что самый страшный монстр сидит в нас самих.
P.S. При всем при этом в фильме достаточно ляпов и, если их убрать, было бы гораздо лучше. Но даже при этом, на мой взгляд, фильм стоит просмотра.

15:47 

Болезнь как тюрьма

Болезнь как тюрьма. Ты сидишь в клетке из кашля, насморка, температуры. Этот жар и сопли крепче любых прутьев ограничивают твою свободу физически и морально: нет сил подняться, нет желания что-то делать, кроме как бороться с тем, что внутри тебя. Мира вне почти нет, лишь иногда напоминанием о его существовании служат завтраки, обеды и ужины из аспиринов, фервексов, АЦЦ, назальных мазей. Это колония строго режима: прогулок нет. Ты подходишь к окну и видишь яркое солнце через железные прутья стеклопакетов. Обессиленные пальцы сползают по белому пластику, передавая привет миру, которого для тебя нет. Там на улице ходят люди, ездят трамваи, кружатся снежинки, но точно ли они существуют? Или это твой жаркий бред. Главное, что в мире порошков и таблеток это не важно, для тебя их точно нет. Иногда в тюрьму приходят посетители, приносят передачки, полезные для иммунитета, говорят как темно в твоей камере, какой затхлый воздух, желают поскорее выйти на волю (простите, выздороветь). Причем пускают к тебе не всех: ты – особо опасный заключенный и можешь угрожать жизни слабых. Они общаются с тобой только через стекло и по телефону. Разговоры короткие, тебе трудно говорить, им некомфортно. Вы временно живете в разных мирах. Какие новости в вашем? Все говорят, что ты еще слишком опасен, чтобы выходить, судья немилосердно хочет продлить срок. Родные уговаривают, что если сейчас сбежать из тюрьмы, потом приговор будет еще более строгим, застрянешь тут по самое нехочу. И ты сидишь. Но ведь ты обязательно отсюда выйдешь, прутья на решетках сломаются, ты вдохнешь полной грудью такой простой воздух, который у тебя так надолго отняли. Ты подойдешь к своим друзьям, они с опаской посмотрят на тебя, подсознательно проверяя, окончательно ли ты реабилитировался, вздохнут с облегчением и все будет как прежде. Нет, не так. Все будет, но по-новому. Ведь ты выпадал из этого мира, ведь ты уже немного маргинал, тебе снова надо акклиматизироваться, ведь для тебя этот мир новый!

18:38 

Истории и судьбы

История будет о женщине под кодовым именем Х, ведь имя совсем не важно, важен человек. Я ее не знала и не знаю, все только со слов, но история показалась мне достаточно любопытной. Итак, рассказчик знал Х со школьной скамьи, и уже тогда Х несколько отличалась. Когда на уроке учитель задавал какой-то вопрос, она, бывало, тянула руку, желая ответить, но когда выбирали ее, ответить она могла не всегда. В период между осенением и словами учителя: «отвечай», ответ будто вылетал из ее головы. Она могла встать и, растерянно оглянувшись по сторонам, начать вспоминать, что же она хотела сказать со словами «сейчас, сейчас, я знаю, подождите». Иногда Х вспоминала ответ, иногда нет. В общем, в школе знаниями не блистала. После окончания было решено поступать на биофак, но на математике она провалилась и не набрала проходной балл. Но вот парадокс: через некоторое время ей позвонили и сказали, что она принята. По-видимому, был полупроходной, кто-то отказался или что-то еще, это не важно. Важно то, что в университете что-то щелкнуло в ее голове, и Х. стала отличницей, совсем не жалующейся на кратковременную память. Закончив биофак, она стала работать в лаборатории и к работе подходила очень ответственно. Будучи начальницей, Х. строго следила за порядком и если видела, что у кого-то из подчиненных бардак на столе, просто одним движением руки скидывала все на пол. Скажите самодурство? Может быть. Но порядок, тем не менее, был идеальным. Показателен случай, когда она сильно разошлась во мнении с начальством. И мнения своего она не поменяла, хоть и поплатилась за это работой. Уходя, Х бросила: «Когда вы поймете, что я права, перезвоните и предложите вернуться». Прошло 4 года. Они перезвонили. Какое-то время она работала в роддоме. Перед родами у женщин берут два мазка: один поглубже, второй более поверхностный. Но как-то кто-то поленился и не стал делать глубокий мазок, а на оба анализа представил поверхностный. Какой-то начальник не заметит, но не Х. Она лишь сказала, что в состоянии отличить мазки и не подпишет ни одной бумаги с такими анализами. «Вы можете делать такое сколько угодно, но я не подпишу». Итак, сложилось впечатление о человеке? А теперь зайдем с другой стороны. У Х. есть сын, и тут начинается самое интересное. Сына своего она, можно сказать, кормила с ложечки лет до 15. И даже когда ему было за 20, она все делала за него. Нет, действительно все! Ему потребовалось устраиваться на работу (закономерный процесс). Кто, думаете, пошел на собеседование? Мамаша. Со словами «Я и так знаю, что знает и не знает мой сын. Зачем вам именно он?». Действительно: какая разница кто будет на собеседовании, будущий работник или дядя Вася? Самое парадоксальное, что его приняли по результатам такого собеседование (хотя он даже рядом там не был). Потом сын познакомился с девушкой по интернету. Она из другой страны. Когда выяснилось, что все серьезно, он с мамашей поехал к ним. «Ну как же: я ведь должна знать, куда своего сына отдаю!» Девушка и условия были оценены как пристойные, и она пошла с сыном подавать заявление в ЗАГС. Ну вы уже поняли, что она – это не невеста, а Х.? Но что еще интереснее: сына-то все устраивает, а вот она похоже подустала и решила все-таки передать сыночка на руки жене. Вот нарадуется жена: с ложки мужа кормить и на собеседования ходить. Он-то не привык..

15:26 

Муравьи

Сны у меня в основном в одном жанре: приключения, экшен. И чаще всего катаклизмы происходят тогда, когда я на отдыхе. Но в этот раз я даже не успела долететь до места отдыха, как началось. Всего нас было трое: я и двое моих друзей, причем даже во сне я не задумывалась, кто же это конкретно. Мы летели на самолете, хотя единственное, что связывало его с реальными железными птицами – это способность летать. Он был огромен и состоял из трех залов, каждый зал как приличная школьная столовая. «Столовые» были заставлены скамьями как в ж/д вагонах, стоящими попарно друг напротив друга. На одной такой скамье мы и разместились, весело болтая, когда случилось ЭТО. Из соседнего зала с жуткими криками вломились люди, на которых кишели муравьи, которые оказали кусачими и весьма недружелюбно настроенными. Я не растерялась: с собой у меня был аэрозоль против муравьев, которым тут же были обрызганы мои друзья, а потом и я сама. Когда мой друг закончил меня обрабатывать средством, я осмотрелась и увидела хищные взгляды окружающих. Они были облеплены муравьями в ноготь величиной, не имели никаких средств защиты и глазели на мой баллон как умирающий от голода на кусок хлеба. Казалось, еще секунда и они разорвут всех нас ради спасительного спрея. Я выхватила аэрозоль из рук друга и бросила его в толпу людей, которые кинулись к нему как собаки на кость. Конечно, всем не хватило. Но более того действие средства угасало с каждой секундой. Нужно было новое решение. Все муравьи появились из одного зала, где-то там был источник этой заразы. Дверь туда уже закрыли, но хищные насекомые потихоньку просачивались через щели. У моего друга оказался фумигатор и листок зеленой бумаги формата А5, якобы помогающий против муравьев. Задача стала более четкой: подкинуть все это в «логово». Откуда-то я знала, что розетки в зале прямо рядом с дверью справа. Значит надо лишь чуть приоткрыть дверь и быстро вставить фумигатор, что относительно безопасно. Так и сделала, попутно подкинув чудо-лист муравьям. Вы когда-нибудь видели фумигатор против муравьев? Я – нет. Может, поэтому он ни капли не подействовал? А бумагу насекомые слопали за обе щеки (есть у них щеки?). Ничего не помогало. Пока я думала, что же делать дальше, один из пассажиров решил отвлечь нападающих…трехлитровой банкой консервированного горошка и томате, которую запустил в центр логова. Муравьи тут же накинулись на деликатес, их была целая кишащая куча. И тут мне пришла идея: поджечь так удачно собравшихся мелких гадов. С дикой скоростью я начала гоняться по салону самолета (!!), узнавая, есть ли на борту курильщики. Оказалось есть, правда зажигалка скорее напоминала обычную пьеза зажигалку для газовой плиты по размеру, только вот выделяла она не искру, а огонь. Отобрав у кого-то газету, я скомкала бумажный шарик, подожгла его и бросила в трапезничающих. Муравья занялись мгновенно, пшик и осталась лишь кучка пепла, а огнеупорный пол затушил оставшиеся языки пламени. На минуту показалось, что мы спасены, но вскоре новые и новые толпы полезли из-под пола. Мне пришла идея, что где-то затаилась королева и надо убить ее, только в этом спасение. Надо подкинуть насекомым отраву, чтобы они принесли ее на обед госпоже и чтобы та наконец умерла. На мысли о том, где же достать еще одну банку консервированного горошка, только отравленного я и проснулась..

12:13 

Чип и Дейл спешат на помощь

«Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки»

Совсем недавно я считала, что это ужасно, ужасно, когда взрослый человек ведет себя как ребенок. А сейчас я думаю немного не так: конечно, излишняя детскость ни к чему, потому что дети злые и не задумываются о последствиях, а в сочетании с взрослыми игрушками это может стать фатальным. Но в то же время мне жаль тех людей, в которых не сохраняется ничего от ребенка, потому что только ребенок может так искренне радоваться простым вещам, ловить ртом капли дождя, валяться в траве, играть, верить в прекрасное. Главное сохранить баланс =)

P.S. Правда давно так не смеялась))Хоть мой Дейл и балбес)И мне кажется, я и в детстве не доходила до конца этой игры, да даже до половины)
P.P.S. Сейв – великая вещь!

11:51 

Дали

-Ты знаешь Дали?
-Знаю, псих
-Хи
-Ну и как выставка?
-Ну что может нарисовать псих?

Божественную комедию Данте в школе я не оценила, прочитала еле-еле и скорее всего между строк. Впрочем, я считаю, что не детям в 15-16 лет такое читать, это слишком сложно. Дали я как раз оценила, год назад мне показали восхитительную презентацию с его произведениями, впечатлилась очень, но более детально изучить творчество руки так и не дошли. Зато дошли ноги, в субботу на выставку ксилографий Дали к Божественной комедии Данте. Шла я туда, предвкушая увидеть, во-первых, нечто в стиле той презентации от Дали, во-вторых, оценить взрослым взглядом Данте. Через час я не получила ни того, ни другого. Первый вывод печален: комедию мне не понять и не полюбить, это произведение осталось таким же далеким от меня как и много лет тому назад. Даже четверостишия, иллюстрирующие каждую ксилографию, мой мозг так и стремился читать через строчку. Дали оставил впечатление посложнее. С картинами, которые я видела, эти не имели ничего общего! Как я слышала, самое сильное впечатление на всех производит ад. Согласна! Фантазия Дали просто нечеловеческая, надо иметь в корне отличное от среднего мышление, чтобы такое увидеть. На кривой Гаусса Дали явно на самом краю. Как я уже говорила под каждым рисунком был стих из комедии, который иллюстрирует ксилография. Вот любопытно: это Дали рисовал под стих или стих потом выбирали под Дали? Потому, что если первый вариант (а вроде было все-таки так), то мне порой не хватает фантазии, чтобы даже увидеть, как связаны рисунок и текст. Из-за этого конечно расстроилась. Ад внушителен, от одной картинки даже подташнивало (если кто был на выставке, то от той, где человек отдельно, язык отдельно, не помню какой грех). Вдобавок, очень много рисунков, где у человека переломаны конечности и из переломов торчат кости. Ну и конечно везде красные пятна крови. Позабавил способ рисования людей. Кто-нибудь занимался рисованием в школе? Нас учили рисовать людей, лошадей из кружков, а потом эти кружки соединять. И именно так нарисованы люди из ада. Как будто ребенок нарисовал их из кружков, как учили, но забыл или не успел соединить все линиями. Итог из ада: это действительно страшно! Дальше чистилище. Тут уже впечатляет список грехов! Оказывается, если человека насильственно убили, то он не мученик, а грешник и попадает в чистилище! Не понять! Он же не виноват! А еще в чистилище попадают за скупость и за расточительство, за зависть. В общем, я сделала вывод: хочешь попасть в рай, умирай в младенчестве! И наконец, рай. Главное, что удивило: лица людей в основном такие же злые как и лица грешников! Недоочистились что ли? Я обитателей рая более дружелюбными себе представляла, но это же Дали, выброс на графике функции распределения.

P.S. Почему Дали называют по фамилии, а Данте по имени (то, что Данте – имя в связи с этим парадоксом было для меня открытием)?

15:07 

Цифра три

В школе на уроках литературы учительница не раз спрашивала, когда речь заходила о сказках: «Какие числа можно назвать сказочными?». Не помню все, но точно три и семь, особенно три, его очень много в сказках: три богатыря, три сына, три пути, три сестрицы, все по тройкам разбиты. Очень уж сказочная циферка. А что в жизни? Тоже ведь много цифры три: трижды поцеловаться при встрече, трижды плюнуть, и вообще для «круглого» счета хорошо бы все утроить. Но что при этом мы слышим в жизни, когда чего-то не получается: «А ты что думал, в сказку попал/а??». Ну да: были такие предположения, не такие уж и необоснованные, вон сколько всего из сказок в жизнь натащили, а сказки так и не получилось.

18:23 

ночь без приключений

и снова о снах, благо они яркие и запоминающиеся =)
Мы с Н. отдыхаем где-то в санатории далеко-далеко от дома. Такой совковый пансионат, это наверное какие-то отсылки к некому месту, где я была с Н. от университета, только все неудобства преувеличены. И вот в один день мы узнаем, что недалеко от нашего пансионата поселился дракон!!и то ли он увеличивает охват территории, на которой хулиганит, то ли драконов просто становится больше, но нам надо срочно домой. Новость застает нас на улице, мы бежим к нашему номеру, а там пустота, вещей наших нет, их перетащили, но не понятно куда, мы стали судорожно бегать по пансионату в поисках того, кто знает, куда все делось. Какими-то путями забрели в столовую, там буфетчица сидит, она сказала, что нам надо в библиотеку, весь наш сектор перетащили туда. Я уже начинаю двигаться к выходу, как вижу, что Н. не торопится и подходит к лотку с едой. Я кричу Н.: "не время сейчас есть!валить надо и как можно скорее!!". После непродолжительного увещевания, я убедила Н., что еда никуда не денется. Но перед тем как уйти, Н. взяла приглянувшуюся тарелку, налила туда кетчупа и на краюшек положила пачку от него, типа чтобы никто и не подумал есть эту еду (не знаю зачем, мы вроде не собирались возвращаться в столовую кушать), В библиотеке и правда нашлись наши вещи, мы их схватили и тут встал вопрос: а как добраться до дома? Дошли слухи, что леса, по которым должен ехать поезд горят от дыхания дракона и там не пробраться, но и на самолете не пролететь, ведь дракон тоже летает и может заметить!Но безвыходных ситуаций же не бывает!Мы позвонили по заветному номерочку и вызвали..личный самолет!Ведь с личным самолетом проще: его не ограничивают инструкции и у нас профессиональный знакомый пилот, который без сомнения доставит нас домой. Самолет прилетел очень быстро и мы направились к дому...звонок будильника, пора на работу. А так ночь прошла без приключений =)

15:04 

игра

есть одна любопытная игра, и у нее не менее любопытные правила. Вот кусочек из них: "если противник не успел никого вывести из дома, то вам достается марс, а если противник не успел вывести всех из бара, то вы получаете кокс". Ну разве не прелюбопытнейшая игра слов?))

14:49 

наблюдения за людьми

Еду я сегодня в автобусе, сонная, лениво смотрю в окно и по сторонам, и тут мой взгляд приковывается к девушке, сидящей рядом с окном. Абсолютно обычная молодая девушка, сумка на коленях, плеер в ушах. И единственное, что заставило меня остановать на ней свой взгляд - это то, что провод от плеера она держала в...зубах!!Причем всю дорогу до метро, а это минут 10. То есть это не случайно провод прилип к помаде, а она действительно специально его зажала губами или зубами (сидела не близко, трудно сказать точно)..

14:16 

О винах и не только

Оказалась я тут недавно на одном застолье, как полагается с салатиками, нарезкой, алкоголем. И у меня возник вопрос: почему считается, что женщина сама себе налить вино не может? Допустим, сидит компания за столом и мне вдруг захотелось сливового вина, и стоит-то оно прямо рядышком, далеко тянуться не надо. Но при этом все мужчины заняты в каком-то занятном диспуте. Но я-то хочу именно сию секунду. Что мне делать? Вилкой по бокалу, минуточку внимания, отставить разговор, я хочу вино попробовать? Так вроде некрасиво. Но только потянешься сама к бутылке, так начнется: ты что? Да пусть тебе нальют, да нехорошо самой себе наливать. Это даже не неприлично, это как-то из ряда вон, как ходить на руках! А кто-то из девушек принципиально боится себе наливать и, если мужчин рядом нет, просит сидящих рядом девушек. Вроде так правильнее. Итого: салат самой себе положить прилично, а вина налить нет?
P.S. Тут надо заметить, что традиция тостов отмирает и сейчас на застольях чаще всего вино пьют «самостоятельно», а не все вместе, поэтому и наливают вино не перед речью, а кто как допьет.

18:33 

Ураган

Представьте себе сильный ветер, достаточно сильный, чтобы оказать сопротивление при ходьбе, но недостаточно, чтобы срывать крыши с домов и выкорчевывать деревья. А теперь представьте бесконечно большое пространство, но не пустое, нет, а заставленное самыми разными предметами: домами, кустами, столбами, в конце концов, вилками и ложками. И в этой бесконечности множество пушинок. Они самые разные: какие-то побольше, какие-то поменьше, какие-то более ободранные, какие-то густые и мягкие-мягкие, но в общих чертах все пушинки. И вот ураганный ветер несет эти пушинки. Куда? Не важно, главное, что вперед и что настолько быстро, что почти не заметны дома, кусты столбы, ложки и вилки, наконец. Пушинки пролетают мимо дворов, каких-то домов, других пушинок. Каждый миг их полета реален, но они такие маленькие, а ветер такой сильный, что им никак не успеть зацепиться за дома, кусты, столбы и понятное дело за вилки с ложками. И вот в один момент рука совсем ниоткуда выхватывает одну пушинку. Нет, ветер дуть не перестает, он все также гонит все остальные пушинки, но не эту. А эта едва трепыхается в сильной руке, но стоит. Она осторожно оглядывается, боясь спугнуть руку, так резко выхватившую ее из общего потока, и видит дом, старый-старый, с потрескавшейся краской на фасаде, с неумелым граффити рядом с подъездом, но с вычурной лепкой по крышей, уже тоже немного осыпавшейся, но сохранившей былую красоту. Пушинка смутно помнит, как уже проносилась мимо этого дома, но видит его в первый раз. Как и другую пушинку, которую все еще носит ураган, но которая оказывает такая красивая и элегантная. Первая пушинка видела ее много раз, сталкивалась с ней, но ветер всегда нес и нес их обеих дальше и дальше. И ей вдруг так хочется, чтобы и та смогла остановиться и увидеть лепку на доме, новогодние огоньки в окошке, гирлянды на фасаде. Но тут пальцы руки разжимаются, и ветер снова подхватывает пушинку продолжать ее стремительное путешествие, такое наполненное домами, кустами столбами, вилками и ложками, но в то же время полностью лишенное их.

11:15 

кролики

Много людей ходят с пакетами, они бывают самыми разными. Кто-то ходит с пакетами вроде Ck и Lacoste, что на мой взгляд как бы подчеркивает их достаток, ведь в этих магазинах вещи неоправданно дороги. Кто-то ходит с пакетами более дешевых марок одежды. Кто-то выбирает просто нейтральные пакеты. Много людей ходит с пакетами из Рив Гош. Но вот сегодня я впервые увидела человека с пакетом из...секс шопа! Розовый кролик! Может, в честь того, что новый год будет годом кролика, я еще много увижу таких пакетов, может, это войдет в моду? Но пока что вижу его в первый раз =)

18:34 

задача о прожорливости

Дано: в воскресенье вечером в доме была целая шарлотка, 5 пирожков с капустой, полпирога с яблоком (размером с полтарелки), полпирога с творогом (того же размера). Во вторник с утра к завтраку не было обнаружено ни одного из вышеперечисленных объектов, которые за понедельник осели в желудках двух человек.
Вопрос: ну куда лезет??

14:12 

медпост

Мое отношение к медицине скажем так скептическое, а если короче: лишний раз не пойду. Наверное потому, что как не схожу, толку никакого, в лучшем случае хуже не станет (а бывало, что и становилось). Возникает вопрос: Откуда столько некомпетентных врачей? В мед вуз поступить сложно, сложно там учиться и, тем не менее, люди, которые его заканчивают, не в состоянии чем-то помочь больному (я, конечно , не про всех, про всех я просто не знаю). Почему? Узнала тут об исследовании, которое утверждает, что так как в медвузе надо очень много зубрить (тяжелые латинские названия, клинические картины, методы лечения и прочее), в процессе зубрежки забивается отдел мозга, отвечающий за аналитику, он просто очень слабо функционирует, так как все силы направляются на запоминание. А ведь в медицине все не так просто, надо анализировать симптомы, придумывать какие факторы еще могут быт задействованы, ведь похожих заболеваний (по проявлениям) много (дружно вспомнили доктора Хауса). И вот тут отсутствие аналитического склада играет злую шутку. Вот такая гипотеза. Что ж: может быть.

Clarry's_Dreams

главная